Apple заняла рекордную долю на китайском рынке смартфонов
В октябре компания Apple достигла 25-процентной доли на китайском рынке смартфонов благодаря высоким показателям своей последней модели iPhone 14, согласно данным американским агентством рыночных исследований Counterpoint Research, сообщает 1 декабря издание Yicai Global.
Высокопроизводительный iPhone 14 Pro Max стал самым продаваемым телефоном в Китае в октябре, в первый полный месяц после выхода последних моделей американского технологического гиганта, согласно отчету, опубликованному американским агентством рыночных исследований Counterpoint Research. iPhone 14 Pro стал второй самой продаваемой моделью.
Продажи смартфонов в Китае в октябре упали на 15% по сравнению с годом ранее, но продажи Apple за этот период упали всего на 4%, увеличившись на 21% по сравнению с сентябрем, отметили в Counterpoint, не раскрывая конкретных цифр продаж.
В серии iPhone 14 потребительский спрос сместился в сторону модели Pro из-за существенных различий в дизайне и технических характеристиках между Pro и обычной версией. Покупатели готовы платить дополнительно за версию Pro, а также ждать более длительного срока поставки, чтобы получить в свои руки высококлассную версию, сказал старший аналитик Варун Мишра.
После того, как США два года назад ввели запрет на деятельность гиганта Huawei Technologies, производящего оборудование связи, доля Apple на китайском рынке достигла нового максимума, с большим отрывом лидируя на рынке мобильных телефонов высокого класса, отмечает Counterpoint.
Поставки смартфонов в Китае в третьем квартале упали на 11% до 70 миллионов единиц по сравнению с годом ранее, но выросли примерно на 4% по сравнению со вторым кварталом, согласно данным, ранее обнародованным институтом исследования рынка Canalys. В пятерку крупнейших производителей вошли Vivo, Oppo, Honor, Apple и Xiaomi.