Торговля поддержала введение маркировки пива в спецупаковках
Предложенное введение маркировки пива в спецупаковках поддерживает Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), заявила 3 декабря руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ Анна Орлова журналистам.
«АКОРТ приветствует решение ввести маркировку пивной продукции. Сети готовы участвовать в проекте, — сказала она, отметив, что «всё необходимое оборудование» уже находится в торговых точках, поскольку «маркировка уже запущена в других категориях».
Орлова также добавила, что «эксперимент проходит успешно. У отрасли есть еще год на внедрение всех технических решений для основных видов упаковки».
Напомним, речь идет об эксперименте, во время которого участники знакомятся с работой системы маркировки и могут в тестовом режиме проверять различные технические решения и принять решение о подходящем оборудовании. В экспериментальном проекте маркировки пива в кегах принимают участие более 160 компаний, контролирующих более 80% рынка пива.
С другой стороны, Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейших производителей пива в РФ настаивает на нереалистичности предложенных сроков введения обязательной маркировки пива, не исключая при этом коллапса рынка при их утверждении.
Минпромторг РФ предложил ввести обязательную маркировку пива в спецупаковке —кегах с 1 сентября 2022 года, а для напитков в других видах упаковки с 1 декабря 2022 года.