Брэнд Uncle Ben’s изменится из-за протестов против расизма в США
Изменение брэнда Uncle Ben’s, под которым с 1940-х годов продается рис и соусы, анонсировала корпорация Mars, сообщает 18 июня NBC News.
В Mars заявили, что поскольку Uncle Ben’s является глобальным брэндом, «мы знаем, что несем ответственность за то, чтобы помочь положить конец расовым предубеждениям и несправедливости».
«Расизму нет места в обществе. Мы солидарны с черным сообществом, нашими единомышленниками и нашими партнерами в борьбе за социальную справедливость», — говорится в релизе компании.
Какие именно изменения ждут популярную марку и когда произойдет ребрендинг, в компании не уточнили.
Инициатива по ребрэндингу стала следствием массовых протестов в США, вспыхнувших после убийства полицейским негра Джорджа Флойда.
На логотипе товарного знака Uncle Ben’s — изображение чернокожего мужчины, прообразом которого послужил официант чикагского ресторана Фрэнк Браун. Идея товарного знака родилась у соучредителей будущей компании Uncle Ben’s Эриха Гузенлауба и Гордона Харвелла. Имя «дядя Бен» стало использоваться в 1940-х годах после того, как Харвелл и его деловой партнер обсудили знаменитого фермера из Техаса, дядю Бена, известного производителя риса.
В 2007 году брэнд Uncle Ben’s уже претерпел изменения — персонаж рекламных роликов дядя Бен превратился в респектабельного бизнесмена.