В Москве восстановят исторический облик Каланчевского путепровода
В Москве начались работы по реконструкции Каланчевского путепровода и превращению станции Каланчевская в «ядро крупного транспортно-пересадочного узла», 6 июня сообща пресс-служба правительства Москвы на официальном сайте.
Железнодорожная эстакада Каланчевского путепровода соединяет Курское и Ленинградское направления столичных электричек, в месте с тем она также включает часть недавно открытого «Курско-Рижского» московского центрального диаметра.
Работы на объекте будут продолжаться до 2023 года. Планируется нарастить пропускную способность путепровода: с 178 пар поездов в сутки в настоящее время до 353. Таким образом, интервал движения поездов сократиться более чем в два раза, до 2,5 минут. Поезда смогут перевозить до 1,8 миллинов пассажиров за сутки.
Каланчевский путепровод был спроектирован знаменитым архитектором Алексеем Щусевым и построен в 1912–1919 годах. Объект принадлежит к числу немногих памятников неоклассицизма в столице. Путепровод состоит из насыпи ограниченной гранитной стеной и трех железнодорожных мостов — Домниковского, Орликовского и Южного.