1. Социальная война
  2. Цифровые технологии в мире
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции цифровая система ухудшила уровень образования молодых французов

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Цифровые технологии
Цифровые технологии

Использование цифровых технологий во Франции оказало пагубное влияние на среднее образование, заявили в объединенной федерации профсоюзов национального союза учителей 5–9-х классов (SNES-FSU 31), 9 июля пишет французская газета La Depeche.

Школьная система образования Франции открыла цифровой окно, которое сильно повлияло на учащихся, создав интернет-зависимость. Но проблема еще оказалась и в том, что национальное образование фактически легитимизировало эту зависимость через автономное использование дома, по словам Пьера Приуре, генерального секретаря SNES-FSU 31.

В среднем французские школьники 5-9 классов за экраном своих смартфонов и ноутбуков проводили почти 3 часа 10 мин в день. Но несмотря на это, они стали тратить все меньше и меньше времени на изучение школьных предметов и углубление своих знаний.

Увеличение времени нахождения в интернете не произошло внезапно, причиной стал режим сдерживания коронавирусной инфекции. При этом произошло массовое распространение смартфонов, потому что компьютер остался единственным средством общения между учителями и учениками. Это еще больше ухудшило ситуацию, как дома, так и в школьной среде, по мнению Приуре.

Согласно исследованиям, чрезмерное нахождение у экранов реально оказало влияние на уровень образования учеников. Министр образования Франции Жан-Мишель Бланке даже хотел запретить использовать мобильные телефоны в школе, но это не решало проблему полностью. Школьники, придя домой, должны были выйти в интернет, чтобы сделать домашнее задание, посмотреть свои тетради с текстами, как отметил профсоюзный деятель.

В то же время министерство национального образования продолжало считать, что цифровое образование — это здорово. Но для учителей главное в том, как это использовать. Они предложили критически отнестись к влиянию цифровых технологий на молодых французов, избавиться от недостатков. Поэтому во время школьных каникул, по мнению представителя учителей, лучше отдать предпочтение бумажным блокнотам и уходить от экранов.