Китайский сервис такси завоевал почти половину рынка Южной Америки

Цитата из мультфильма «Дракон» 1961 года. Киностудия Союзмультфильм
Цитата из мультфильма «Дракон» 1961 года. Киностудия Союзмультфильм

Рыночная доля китайского сервиса такси и аренды автомобилей Didi Chuxing в странах Латинской Америки приближается к 50%, заявила президент компании Лю Цин. 19 ноября об этом сообщил портал новостей об информационных технологиях из Китая cnTechPost.

Цин сообщила это в предверии форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества. Согласно ее утверждению, китайские компании имеют преимущество за рубежом по сравнению с западными конкурентами, поскольку они более склонны к сотрудничеству, терпимы и шире используют технологические возможности.

«По нашим наблюдениям, многие западные компании делают что-то универсальным, один продукт применим ко всему миру, как печенье, и они не хотят меняться. Их продукты ориентированы на развивающиеся рынки», — заявила она.

Didi начала международную деятельность в 2018 году и в настоящее время предоставляет услуги такси, доставки и аренды автомобилей на 13 рынках, включая Латинскую Америку, Австралию и Новую Зеландию, Японию и Россию.

В начале 2020 года основатель и генеральный директор компании Чэн Вэй утвердил цель компании на ближайшие три года. Согласно этой цели, компания должна выйти на уровень обслуживания 100 млн поездок и обработать более 800 млн запросов от пользователей в день.