Разрешение на возобновление производства получили автопроизводители Шанхая
Возобновить производство собираются автопроизводители города Шанхая, сообщает 18 апреля издание Yicai Global.
Сообщается, что шанхайские игроки автомобильной промышленности готовятся возобновить производство, и сбой в логистике начинает решаться, поскольку вспышка COVID-19, парализовавшая город почти на месяц, идет на убыль, а центральная и местные органы власти призывают ключевые предприятия вновь открыть производство безопасным способом.
Многие поставщики автомобильной промышленности приостановили производство или внедрили так называемое замкнутое управление, изолировав рабочих, чтобы избежать остановки, из-за последней волны COVID-19 в стране. Вспышки в Шанхае и провинции Цзилинь, крупных центрах производства автомобилей, привели к тому, что некоторые автопроизводители остановили производство с прошлого месяца.
Правительство Шанхая призвало ключевые предприятия снова открыться 16 апреля на фоне строгих протоколов безопасности COVID-19. Министерство промышленности и информационных технологий также направило в город команду для содействия стабильному возобновлению производства в ключевых областях, таких как чипы, автомобили и биомедицинская промышленность.
«Мы начали мобилизацию сотрудников, чтобы они вернулись на завод», — сказал Ван Донг, инженер компании по производству запчастей для автомобилей, работающей на новых источниках энергии, которая поставляет Tesla и SAIC Motor. «Одна треть из них уже вернулась, и еще одна партия вернется после отрицательного результата теста. Более десятка фургонов также вернулись на дороги», — добавил он.
По словам источника, сегодня SAIC начнет стресс-тест для возобновления производства. По его словам, когда именно возобновится производство, зависит от условий на фабриках и развития эпидемии. Подразделения SAIC Volkswagen, SAIC General Motors и SAIC Passenger Vehicle были закрыты с прошлого месяца.
У SAIC есть три завода в Антинге, Шанхай, которые смогли продолжить работу, а рабочие и менеджеры остались на территории. Но инсайдеры сообщили, что даже если фабрики прибегнут к замкнутому циклу управления, они смогут справиться только с низкими уровнями производства из-за остановок, нехватки рабочей силы и плохого снабжения сырьем.
Вспышка сильно затруднила логистику, препятствуя эффективному соединению различных звеньев производственной цепочки и ограничивая производство. Согласно отчету Western Securities, индекс грузопотока всего автотранспорта в Шанхае упал почти на 20% за период с 1 марта по 9 апреля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а национальный индекс грузопотока всего автотранспорта упал на 6,51%.
На прошлой неделе кабинет министров страны приказал местным органам власти выдать пропускные карты для основных транспортных средств снабжения, чтобы устранить узкие места и улучшить механизмы региональной координации, чтобы обеспечить беспрепятственный поток транспорта через ключевые регионы, такие как Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и дельта реки Янцзы, которые охватывают Шанхай и части провинций Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой.
В тот же день была запущена «Платформа координации автомобильной промышленности и цепочки поставок», чтобы изучить проблемы, с которыми сталкиваются автопроизводители и участники цепочки поставок, чтобы лучше распределять ресурсы для решения проблем.
(теги пока скрыты для внешних читателей)