Железнодорожным грузоперевозкам Китай-Европа пандемия оказалась не помехой
Рост железнодорожных грузоперевозок на северо-востоке Китая продолжается несмотря на пандемию нового коронавируса, сообщает 6 апреля агентство Синьхуа.
Так, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая отправила и приняла 2796 стандартных контейнеров по направлению Китай — Европа и обратно за первый квартал 2020 года, что на 36,3% выше, чем годом ранее. Рост вызван нестабильными морскими перевозками между Китаем и Европой за первый квартал.
Перевозка электроники, автозапчастей, произведенных в Японии и Южной Корее, которая осуществляется по железной дороге Чанчунь — Маньчжурия — Европа оставалась стабильной даже несмотря на пандемию нового коронавируса.
Важным проектом Цзилиня является участие в осуществлении инициативы «Пояса и пути», а также грузовой железнодорожной линии Чанчунь — Маньчжурия — Европа, которая была запущена еще в 2015 году.
Маршрут начинается в столице провинции Цзилинь городе Чанчуне, затем длится до крупнейшего сухопутного порта Маньчжурия на границе с Россией, а затем через Россию длится до Белоруссии, оттуда — в Польшу, а затем прибывает в немецкий Нюрнберг. Маршрут длиной 10 тыс. км занимает 14 дней, что на 20 дней меньше, чем везти грузы морем.