Отечественные бренды вытеснили с китайского рынка импортные смартфоны
В последние кварталы на китайском рынке смартфонов произошли значительные изменения в пользу местных брендов, а не таких международных гигантов, как Apple. Об этом свидетельствуют данные отраслевых исследовательских компаний IDC и Canalys, рассказывает 27 июля газета The Rio Times.
Лидирующие позиции на рынке заняли китайские производители во главе с Vivo и Huawei. Vivo стала ведущим брендом с долей рынка в 19%. Компания Huawei, которая, несмотря на ограничения, введенные США, сумела завоевать значительную долю рынка, вышла на второе место с 15%. Этому способствовал успешный запуск смартфона Mate 60 и разработка фирменного мобильного процессора.
Среди других известных игроков — Oppo, Honor и Xiaomi. Укреплению позиций последней компании способствовало внедрение Xiaomi технологических достижений, таких как искусственный интеллект, а также ажиотаж вокруг ее новых разработок, таких как электромобили.
Apple, традиционно являющаяся сильным конкурентом, столкнулась с сокращением доли рынка и объемов поставок в Китай. Компания опустилась на шестое место с текущей долей рынка в 14%.
Газета отмечает, что по экспертным оценкам, китайские бренды продолжат свое господство, используя быстрое внедрение передовых технологий и стратегическое сотрудничество в рамках местной экосистемы.
А в целом, пишет The Rio Times, динамика развития китайского рынка смартфонов отражает более широкие технологические и экономические сдвиги. Местные бренды получают конкурентное преимущество за счет инноваций и адаптивности.
Для международных брендов это означает необходимость переосмысливать и локализовывать свои стратегии, если они хотят сохранить актуальность своего присутствия на этом важнейшем рынке.