1. Культурная война
  2. Скандалы в эфире телевидения
Москва, / ИА Красная Весна

Соловьев ответил Максиму Галкину на его шутку о цензуре на телевидении

Изображение: Цитата из м∕ф «Трое из Простоквашино». Реж. Владимир Попов. 1978. СССР
«Сейчас в наше время главное украшение стола — телевизор»
«Сейчас в наше время главное украшение стола — телевизор»
«Сейчас в наше время главное украшение стола — телевизор»

С комментариями по поводу высказывания Максима Галкина о цензуре на российском телевидении выступил известный ведущий Владимир Соловьев, 10 ноября сообщает «Газета.ру».

В интервью журналистам Владимир Соловьев возразил юмористу, сказав, что Максим в своих программах делает все, что считает нужным, в соответствии со своим представлением о прекрасном и никто его в этом не ограничивает.

«Я не имею ни малейшего представления, о чем говорит замечательный артист и телеведущий Максим Галкин. Мы с ним работаем на разных каналах, у нас даже близко никаких проявлений цензуры нет — как это и прописано действующим российским законодательством», — подчеркнул Соловьев.

Дополнительно, тележурналист Соловьев высказался по поводу слов Галкина о переполненности «украинской темой» российского телеэфира.

«Если кто-то где-то что-то заявляет — это их абсолютное право. У нас же нет цензуры. У Максима в программах же Украины нет? Нет. Значит — уже не очень много. Есть разные программы, поэтому спокойнее нужно», — заключил телеведущий.

Напомним, что тема о цензуре в России стала горячей после речи руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина, которую он произнес 24 октября 2016 года в ходе седьмого съезда Союза театральных деятелей России. Райкин призвал деятелей культуры и искусства объединиться и вместе противостоять попыткам цензуры. Такая реакция Константина Райкина была вызвана, среди прочего, недавними скандалами вокруг фотовыставки «Без смущения» американского фотографа Джока Стерджеса, на которой демонстрировались откровенные фотографии обнаженных детей, и другими подобными случаями. Выставка вызвала возмущение общественности и была закрыта в результате активного противодействия гражданских активистов.