В США при покупке билетов потребуют доказать отсутствие COVID-19 — RT
Потребовать от посетителей концертов предъявить доказательства того, что они были вакцинированы или дали отрицательный результат на Covid-19, может вскоре гигант по продаже билетов на мероприятия Ticketmaster, сообщило 12 ноября агентство RT.
Агентство, со ссылкой на источники в отрасли, сообщает, что Ticketmaster такие планы есть, и что для проверки здоровья или доказательства отрицательного вирусного статуса люди должны будут использовать сторонние коммерческие фирмы.
Концертный продюсер Ticketmaster, который распространяет билеты на большинство музыкальных и спортивных мероприятий в США, планирует потребовать от посетителей предоставлять доказательства их отрицательного статуса Covid-19 или доказательства вакцинации, если они хотят посещать лично шоу на музыкальных аренах и других площадках с большой вместимостью.
Утверждается, что Ticketmaster работает над «рамкой для постпандемической безопасности фанатов, которая использует смартфоны для оценки статуса вакцинации фанатов или определения того, дали ли они отрицательный результат на коронавирус в течение периода от 24 до 72 часов», — сообщает RT.
Ожидается, что процедура будет сочетать в себе три элемента: использование цифрового приложения для продажи билетов Ticketmaster, использование какого-либо стороннего приложения для сертификации здоровья, таких как CLEAR Health Pass, а также тестирование или вакцинация на одном из множества появляющихся сайтов быстрого тестирования. по всей территории США и Западной Европы.
Любители концертов должны будут либо доказать, что они получили прививку, либо предоставить доказательства того, что их тест на COVID-19 был отрицательным в течение одного-трех дней перед шоу, в зависимости от типа теста. Результаты будут отправлены в приложение для сертификации, которое передаст их зеленый (или красный) сигнал Ticketmaster. В этот момент они будут допущены на мероприятие. Приложение также упростит отслеживание контактов и предоставит посетителям концертов разное время прибытия, чтобы избежать скопления людей у входа.
Нововведение связано с тем, что организаторы концертов не хотят организовывать тестирование десятков тысяч людей непосредственно перед концертом и встречаться с претензиями тех, кого не допустили на концерт из-за положительного теста. RT также сообщает, что пока неясно, кто оплатит счет, если владелец купленного билета не будет допущен на мероприятие из-за ложноположительного результата теста или из-за того, что не смогли найти места, где можно быстро сделать тест.
Как предположил президент фирмы Ticketmaster Марк Йович, множество оппортунистов готовы «помочь» Ticketmaster развиваться и адаптироваться к дивному новому миру COVID-19. «Опыт личного посещения живых мероприятий будет выглядеть совершенно иначе», — признала Марианна Херман, соучредитель reBUILD20, консалтинговой компании, цель которой — помочь мероприятиям и развлекательным заведениям переориентировать свою деятельность на «новую норму» вируса. «Инновации в сочетании с последовательным внедрением обеспечат основу для возобновления работы индустрии спортивных событий и мероприятий», — сказала она.
Однако и главный инфекционист США Энтони Фаучи, и миллиардер-проповедник вакцины Билл Гейтс намекнули, что «сертификаты» о вакцинации могут в конечном итоге стать обязательными для американцев, которые хотят путешествовать, работать или даже покинуть свои дома.
Отметим, что именно такая оруэлловская перспектива напугала американцев, двинувшихся голосовать за Трампа не смотря на рекордную безработицу из-за коронавируса и прочее. Потому что Трамп обещал экономику не закрывать, а вакцинацию и прочие мероприятия, вроде ношения масок, не делать обязательными и уж тем более постоянными.