ФАС снова привлекла «Яндекс» к ответственности
Искажение информации стало причиной возбуждения дела против «Яндекса», 13 августа сообщило Московское управление Федеральной антимонопольной службы на своем сайте.
В сообщении ФАС сказано, что сервис «Кинопоиск» допустил недостоверную рекламу, что и повлекло за собой проверку и возбуждение дела.
В частности, ведомство обратило внимание на распространение рекламы на сервисе, согласно которой человек, подключивший премиальную подписку, мог якобы смотреть бесплатно сериалы 30 дней. Однако стоило перейти на сайт «Кинопоиск», как 30 дней превращались всего лишь в 7.
Это событие задело и «Яндекс» как лицо заинтересованное. Дело будет рассмотрено 21 августа, и, в случае признания рекламы недостоверной, обвиняемым придется заплатить штраф до полумиллиона рублей.
Напомним, «Яндекс» уже не первый раз привлекается к ответственности. Так, в прошлом месяце он был обвинен в незаконном привлечении к труду иностранных граждан через сервис «Яндекс.Еда». За ненадлежащую рекламу ФАС уже также привлекала «Яндекс» к суду — из-за отсутствия необходимых лицензий у одного из рекламодателей.