«Черноголовка» купила у Kraft Heinz бизнес детского питания

Поль Деларош. Молодая мать и ее дети.
Поль Деларош. Молодая мать и ее дети.

Соглашение о покупке российского бизнеса детского питания Kraft Heinz заключила с американской компанией группа компаний «Черноголовка», сообщает 30 марта Коммерсант.

«Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. В сделке — две торговых марки и два завода компании — в Иваново и Георгиевске», — говорится в сообщении.

Однако сумму сделки компания сможет объявить только после утвержения ее параметров у регулятора.

Напомним, компания Kraft Heinz является пятым по величине производителем продуктов питания и напитков в мире. Основана она была в 2015 году в результате объединения H.J. Heinz с Kraft Foods Group.

Бизнес детского питания «Черноголовка» ведет с 2020 года. Под брендом «Черноголовка бейби» компания выпускает детскую воду, соки, фруктовые пюре, молочные каши и детские фрикадельки.