1. Экономическая война
  2. Развитие Африки
Абуджа, / ИА Красная Весна

В Нигерии задумались об импортозамещении в рекламной отрасли

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная весна
Импортозамещение
Импортозамещение

Рекламная индустрия Нигерии ежегодно теряет более 120 миллиардов найр из-за зависимости от импорта в данной отрасли, заявили в Комитете по регулированию рекламной деятельности Нигерии (ARCON), 18 октября сообщает Punch Newspapers.

По данным Комитета по регулированию рекламной деятельности Нигерии, более 120 миллиардов найр (более 27 миллионов долларов — прим. ИА Красная Весна) ежегодно расходуется в Нигерии на рекламу, созданную за пределами страны.

Как заявил генеральный директор ARCON Олалекан Фадолапо, согласно уставу организации, Комитет наделён полномочиями поддерживать импортозамещение рекламных материалов.

Он отметил, что Комитет займётся внедрением политики, при которой не менее 75% рекламных материалов будут производиться с учётом ресурсов, доступных внутри страны.

По словам эксперта, политика также предусматривает замену иностранных моделей и дикторов на нигерийских, а сама реклама должна отражать социокультурную атмосферу страны. Он уверен, что инициатива приведёт к созданию 500 000 новых рабочих мест.

При этом он уточнил, что иностранные специалисты могут привлекаться к производству рекламы, однако не без участия нигерийцев.

Согласно информации другого местного издания Vanguard News, новые стандарты рекламной деятельности вступят в силу с 1 января 2023 года.