В «РЖД» оценили модернизацию БАМа и Транссиба

Изображение: (сс) Stefan Kühn
Карта Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей
Карта Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей
Карта Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей

Реализация третьего этапа развития Восточного полигона (БАМ и Транссиб) с увеличением пропускной способности ж/д сообщения до 240 млн тонн обойдется в 2-4 трлн рублей, проектов по ж/д инфраструктуре на Дальнем Востоке хватит на 15 лет, заявил глава «РЖД» Олег Белозеров на сессии «Как приблизить Дальний: пути снижения транспортных издержек» в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).

Говоря о Восточном полигоне, Белозеров сказал: «Он будет стоить несколько триллионов — от 2 трлн до 4 трлн, причем не потому, что не знаю цифр, а здесь как раз вопрос, из какой точки в какую ехать».

Он напомнил, что по проекту транспортной стратегии России до 2030 года, пропускную способность этого направления планируется увеличить до 240 млн тонн к 2035 году.

Ранее зампредседателя правительства РФ, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев заявил, что необходимо модернизировать города Дальнего Востока, так как городской среды в них ниже среднероссийского. В первую очередь модернизация необходима Владивостоку, Хабаровску, Анадырю, Магадану, Благовещенску, сказал он.