Рекламу, призывающую стать веганом, запустили в Глазго защитники животных
Крупнейшая организация по защите прав животных People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) запустила в Глазго рекламную кампанию, которая призывает людей стать веганами ради блага планеты. Об этом 27 октября сообщило сетевое издание Plant Based News.
Инициатива направлена в первую очередь на мировых лидеров, присутствующих на конференции ООН по изменению климата в Глазго (КС-26). Рекламные плакаты размещены на кузове автобусов, которые курсируют через центр города.
«Ты не можешь быть защитником окружающей среды, питающимся мясом. Возьми на себя личную ответственность: стань веганом», — гласит рекламный слоган.
Эта рекламная акция продлится до 14 ноября.
КС-26 объединяет мировых лидеров с целью защиты планеты от эскалации чрезвычайной ситуации с изменением климата.
Некоторые активисты критикуют саммит за то, что он упускает из виду влияние продовольственной системы на планету. По мнению PETA, животноводство, в частности, ответственно за огромные объемы выбросов парниковых газов. Как следствие, экологи призвали участников конференции подавать только веганскую пищу.
Однако, несмотря на обещание сосредоточиться на блюдах растительного происхождения, в меню КС-26 представлены такие блюда, как индейка, лосось и говядина.
«Рекламная кампания PETA — это сигнал к пробуждению для любого, кто может посмотреть на тарелку с колбасой, не принимая во внимание воздействие этих продуктов на окружающую среду, — или животных, которые пострадали из-за них», — заявил старший менеджер кампаний PETA Кейт Вернер.