Самара: муниципальный автобусный транспорт прекратил работу — люди не у дел
Сложная ситуация с расформированием муниципального пассажирского автотранспортного предприятия так и не разрешена, 5 апреля сообщает корреспондент ИА Красная Весна с места событий.
С 5 апреля весь оставшийся муниципальный автобусный парк не выходит на маршруты. Сотни человек водителей, кондукторов, ремонтников, диспетчеров и других работников городского предприятия «Пассажирский автомобильный транспорт» (ПАТ) находятся в актовом зале. Люди возмущены тем, что их и не увольняют в соответствии с законом, но и не дают возможности работать.
Руководство ПАТ в лице Дмитрия Сычева предлагает сотрудникам просто находиться на рабочем месте с 8 до 17 часов. При этом заработная плата будет «предположительно» начисляться по двум третьим от средней зарплаты. Всего на предприятии числится более 700 человек. Само предприятие не сокращается, но все свои автобусы и площади отдает частному перевозчику «СамараАвтоГаз», которое предлагает частично трудоустроить водителей и кондукторов, выплатив тем двойную зарплату через полгода. Часть ремонтников остается на предприятии — поддерживать автобусы для передачи частнику и для списания, часть тоже скорее всего будет востребована в «СамараАвтоГаз».
Самая сложная ситуация сложилась с остальным обслуживающим персоналом — кассирами, диспетчерами и другими — работы им нет ни у частника, ни на предприятии. Городские власти, зная о ситуации уже несколько месяцев, не смогли разрешить создавшуюся ситуацию.
Как ранее сообщалось, ПАТ — последнее муниципальное предприятие пассажирского транспорта в Самаре, находится в стадии закрытия, однако работники до сих пор не уведомлены о своей дальнейшей судьбе, не начата также процедура банкротства предприятия. Официальные лица города и области также никак не комментируют ситуацию.