Исследователи попытались доказать вред дисциплинарных наказаний в школе
Директора школ при выборе культуры дисциплинарных наказаний должны выбирать более мягкие подходы, считают доцент кафедры государственного управления и политики University at Albany, SUNY с соавторами, 14 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.
Исследователи изучили данные из разных школ, где различные директора применяли различные методы достижения дисциплины в классах. Они обратили внимание на то, что одни директора чаще других отстраняли учащихся от уроков за неуважительные высказывания, опоздания на урок или нарушение дисциплины, а другие почти не использовали этот метод.
Они обнаружили, что более суровые наказания чаще приводят к исключениям и увеличивают частоту встреч с представителями ювенальной юстиции.
Они заметили также, что дисциплинарные наказания имеют небольшой сдерживающий эффект, снижают количество незначительных проступков, но не влияют на частоту серьезных преступлений.
Исследователи заявили, что чаще всего в школах наказываются чернокожие учащиеся, и в ходе борьбы с системным расизмом директорам придется принимать непростые решения.
«Для директоров, столкнувшихся с этими трудными решениями о наказании студентов в своей повседневной работе, данные нашего исследования рекомендуют ошибаться в сторону снисходительности», — пришли к выводу ученые.