1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Олбани, / ИА Красная Весна

Исследователи попытались доказать вред дисциплинарных наказаний в школе

Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871
Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871
Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871

Директора школ при выборе культуры дисциплинарных наказаний должны выбирать более мягкие подходы, считают доцент кафедры государственного управления и политики University at Albany, SUNY с соавторами, 14 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.

Исследователи изучили данные из разных школ, где различные директора применяли различные методы достижения дисциплины в классах. Они обратили внимание на то, что одни директора чаще других отстраняли учащихся от уроков за неуважительные высказывания, опоздания на урок или нарушение дисциплины, а другие почти не использовали этот метод.

Они обнаружили, что более суровые наказания чаще приводят к исключениям и увеличивают частоту встреч с представителями ювенальной юстиции.

Они заметили также, что дисциплинарные наказания имеют небольшой сдерживающий эффект, снижают количество незначительных проступков, но не влияют на частоту серьезных преступлений.

Исследователи заявили, что чаще всего в школах наказываются чернокожие учащиеся, и в ходе борьбы с системным расизмом директорам придется принимать непростые решения.

«Для директоров, столкнувшихся с этими трудными решениями о наказании студентов в своей повседневной работе, данные нашего исследования рекомендуют ошибаться в сторону снисходительности», — пришли к выводу ученые.