Парагвай увеличил экспортную выручку за мясо, сократив количество
Экспорт продуктов животного происхождения принес Парагваю $1 873,6 млн с января по октябрь, на 8% больше, чем $1 734,1 млн за такой же период 2021 года. Сведения национальной службы качества и здоровья животных (SENACSA), 21 ноября передает сетевое издание EuroMeatNews.
Рост цен компенсировал снижение объема экспорта. Средняя цена на продукты животноводства выросла на 10% до $3 653 за тонну. C января по октябрь 2022 года Парагвай отгрузил 512 844 тонны продукции животноводства, что на 1,5% меньше 520 545 тонн за тот же период 2021 года
Главной статьей парагвайского экспорта была говядина, на которую приходилось 79% выручки или $1 476,1 млн. Это на 7,5% больше $1 372,9 млн за тот же период в 2021 году.
Количество проданной говядины в 2022 году по объему практически совпадает с прошлогодним. Рост выручки объясняется увеличением цен. Средняя цена на мясо увеличилась на 7% и составила $5 198 долларов за тонну, однако производители получили за мясо на 15% меньше, чем в прошлом году.
За январь-октябрь 2022 года продано 283 932 тонны говядины, на символические 0,25% больше 283 214 тонн в прошлом году.
Парагвайскую говядину покупала 51 страна, но 87% пошло в пять стран-лидеров: Чили, Россия, Бразилия, Тайвань и Израиль.
С января по июль 2022 года Парагвай отгрузил 283 932 тонны мяса, а основными рынками сбыта были Чили с долей 41%, Россия 16%, Бразилия 13%, Тайвань 11%, Израиль 6% и остальные (45 рынков) с долей 13%, согласно ежемесячному отчету SENACSA.
По всем видам животноводческой продукции основными рынками сбыта были Чили с долей 41%, Россия 16%, Бразилия 13%, Тайвань 11%, Израиль 6% и остальные 45 стран с долей 13%, сказано в ежемесячном отчете SENACSA.