Новгородские власти решили поддержать развитие региональных брендов

Изображение: © ИА Красная Весна
Новгородская София со звонницы. Великий Новгород.
Новгородская София со звонницы. Великий Новгород.

Льготный заем под 3% годовых смогут получить представители малого и среднего предпринимательства Новгородской области в качестве меры поддержки для развития региональных брендов, заявила заместитель председателя правительства Новгородской области Оксана Белокрылова 28 июня на форуме «Сильные идеи для нового времени».

«Когда начался конкурс [перспективных брендов Агентства стратегических инициатив] мы с коллегами решили, что нужно еще какие-то меры дополнительно вводить. <…> У нас будет новая мера поддержки — льготный заем Новгородского фонда поддержки малого и среднего предпринимательства под 3% на пять лет до 200 млн руб.», — сказала Белокрылова.

Чиновница сообщила, что власти Новгородской области планируют разработать пять пакетных предложений для поддержки региональных брендов. По словам Белокрыловой, из Новгородской области было подано 39 заявок на конкурс перспективных брендов Агентства стратегических инициатив.

Она отметила, что во всех районах Новгородской области был создан 31 муниципальный бренд. Также в регионе создано пять региональных брендов, зарегистрировано 123 товарных знака.

Белокрылова привела в качестве примера региональных брендовых компаний производителя премиальной технологичной одежды для спорта и путешествий Versta. Еще одним примером является столярная мастерская Zanoza, которая производит более 20 видов продукции из березы и дуба.

Напомним, 28 и 29 июня в Москве проходит третий форум Агентства стратегических инициатив и Фонда Росконгресс «Сильные идеи для нового времени». Здесь представлены 250 инициатив, которые были отобраны из почти 24 тыс. предложений, поступивших через крауд-платформу. В рамках форума впервые состоится конкурс перспективных российских брендов «Наше всё».