Японская авиакомпания ANA запустит новые рейсы в Европу
Новые рейсы в Европу запустит японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA), сообщает 19 июля деловое агентство Kyodo News.
Представители компании в пятницу заявили, что ANA увеличит количество своих рейсов между Токио и Европой, запустив новые маршруты в Милан, Стокгольм и Стамбул начиная с конца этого года, чтобы стимулировать спрос на поездки в Японию.
Маршрут между токийским аэропортом Ханэда и итальянским городом откроется 3 декабря, а рейсы в/из шведской столицы и крупнейшего городского района Турции начнутся с 31 января и 12 февраля следующего года соответственно. Все три маршрута начнутся с трех рейсов туда и обратно в неделю, сообщает ANA.
Компания сообщила, что регулярный рейс из Японии в Стокгольм и обратно станет первым в таком роде рейсом японской авиакомпании.
Авиакомпания также возобновит рейсы между Ханэдой и Веной с 1 августа, которые были остановлены из-за пандемии коронавируса. Это в конечном итоге увеличит количество европейских городов, в которые она осуществляет входящие и исходящие рейсы, до девяти с нынешних пяти.
Открытие новых маршрутов, которые были запланированы до пандемии, но были отложены после вспышки, происходит на фоне признаков восстановления выездных поездок из Японии. ANA заявила, что число людей, путешествующих за границу, увеличилось примерно на 30 процентов в июне по сравнению с годом ранее, даже несмотря на то, что недавняя тенденция к ослаблению иены привела к росту расходов на поездки.
Компания заявила, что больше рейсов в Европу и из Европы упростят для жителей Японии посещение и путешествия по региону, а также планирование поездок с использованием услуг ANA, которые могут включать такие поездки, как перелет в Милан и возвращение в Японию из Парижа. Компания также планирует увеличить количество стыковочных рейсов в регионе, чтобы подогреть такой спрос.
Новые маршруты также привлекут больше европейских путешественников в Японию, заявила ANA. Число иностранных туристов в Японии в июне выросло на 51,2 процента по сравнению с прошлым годом до 3,14 миллиона, что является рекордным показателем за один месяц, согласно данным Национальной туристической организации Японии.
«Европа — это огромный рынок, где каждая страна имеет свою историю, культуру и религию», — заявил на пресс-конференции президент ANA Синъити Иноуэ.
«Некоторые клиенты сравнивают регион с калейдоскопом. Это чрезвычайно перспективный рынок, и мы планируем расширять маршруты туда», — сказал он.