logo
  1. Экономическая война
  2. Информационно-компьютерные технологии
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Apple Music занял второе место среди музыкальных стриминговых сервисов

Наушник
Наушник
(сс) Jan W

На 36% выросла в 2019 году абонентская база Apple Music, что дало компании 19% общего числа платных подписок на рынке стриминговых музыкальных сервисов и второе место, сообщает 3 апреля отчет компании Counterpoint Research.

Первое место по числу платных подписок продолжает удерживать сервис Spotify, который занял 35% рынка.

По выручке сервис от Apple получил 24% от общей суммы, в то время как сервис Spotify — 31%.

Третьим лидером по числу подписок на рынке является компания Amazon Music, которая смогла получить 15% общего числа подписок. Компания смогла в относительно короткий срок нарастить их с 10%.

Apple Music привлекает пользователей удобством использования и комфортными функциями, в то время как Spotify привлекает пользователей уникальным контентом, индивидуальными предложениями и рекламными акциями.

«Технологические гиганты, такие как Amazon, Apple и Google, начали концентрироваться на потоковой передаче музыки и располагают достаточными денежными средствами для жёсткой конкуренции со Spotify», — сообщил аналитик Counterpoint Research Абхилаш Кумар.

Касаясь ситуации с пандемией коронавируса, аналитик отметил: «Мы ожидаем, что интернет-сектор будет резко расти, поскольку люди остаются дома, активно отслеживая последние обновления. Во время этой вспышки, потребление аудио через интернет переключилось с потоковой передачи музыки на радио. Люди в сильно пострадавших районах обеспокоены вспышкой болезни, и поэтому постоянно следят за новостями по телевидению/радио для получения последних новостей. Посещаемость новостных каналов и подкастов резко возросла, в то время как уровень использования потоковой музыки снизился».