Посещаемость Мариинского театра упала на треть после введения QR-кодов
На треть упала посещаемость Мариинского театра после введения в Северной столице QR-кодов. Об этом 21 ноября сообщает 78.ru со ссылкой на пресс-службу театра.
Так, по информации СМИ, с 1 по 19 октября Мариинский театр посетили 58 300 человек, а с 1 по 19 ноября — всего 36 100.
Одновременно с этим на посещение постановок Академического Малого драматического театра — театра Европы введение кодов никак не повлияло. В октябре спектакли театра Европы посмотрели 6 257 человек, а в ноябре продано уже 5962 билета.
Пресс-служба Александринского театра назвала введение QR-кодов в Северной столице своевременной мерой. Она, со слов представителя театра, конечно же повлияла на посещаемость, но значительно не сократила числа посетителей.
Стоит отметить, посещаемость в музеях Санкт-Петербурга после введения QR-кодов снизилась почти в три раза.