1. Социальная война
  2. Состояние медицины в России
Москва, / ИА Красная Весна

Почему коммерческие представители врачам важнее конференций? Мнение

Василий Дмитриевич Поленов. Больная. 1886
Василий Дмитриевич Поленов. Больная. 1886

Главная задача медицинского представителя фармацевтической компании — продать продукцию своего работодателя, говорится 22 декабря в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее опрос «Мнение практикующих врачей», проведенный компанией Ipsos, показал, что врачи назвали коммерческих представителей главным источником новой информации. 47% опрошенных врачей назвали главным источником новой информации визиты медпредставителей, рассказывающих о продукции своих компаний.

Все остальные источники информации, включая справочники, конференции, интернет-ресурсы и медицинские журналы — были названы реже. По сравнению с осенью прошлого года медпредставители укрепили свои позиции как главного источника информации на 5%.

«Главная задача медицинского представителя фармацевтической компании — продать продукцию своего работодателя, а не вести просветительскую деятельность среди врачей из альтруистических побуждений.

Нередко информация представляется ими однобоко, чтобы выставить продукцию именно своего работодателя в наиболее выгодном свете. Не секрет, что такие визиты иногда сопровождаются разными формами подкупа.

Ситуация, в которой коммерческие медпредставители значат для врачей больше, чем научные материалы и общение с коллегами на конференциях, является признаком деградации».

Напомним, медпредставители — это специалисты по маркетингу фармацевтической и медицинской продукции, для них врачи представляют целевую аудиторию. Чаще всего медпредставители общаются с практикующими врачами во время визитов на место работы. Эти визиты часто сопровождаются теми или иными подарками.