Почему коммерческие представители врачам важнее конференций? Мнение
Главная задача медицинского представителя фармацевтической компании — продать продукцию своего работодателя, говорится 22 декабря в редакционном комментарии ИА Красная Весна.
Ранее опрос «Мнение практикующих врачей», проведенный компанией Ipsos, показал, что врачи назвали коммерческих представителей главным источником новой информации. 47% опрошенных врачей назвали главным источником новой информации визиты медпредставителей, рассказывающих о продукции своих компаний.
Все остальные источники информации, включая справочники, конференции, интернет-ресурсы и медицинские журналы — были названы реже. По сравнению с осенью прошлого года медпредставители укрепили свои позиции как главного источника информации на 5%.
«Главная задача медицинского представителя фармацевтической компании — продать продукцию своего работодателя, а не вести просветительскую деятельность среди врачей из альтруистических побуждений.
Нередко информация представляется ими однобоко, чтобы выставить продукцию именно своего работодателя в наиболее выгодном свете. Не секрет, что такие визиты иногда сопровождаются разными формами подкупа.
Ситуация, в которой коммерческие медпредставители значат для врачей больше, чем научные материалы и общение с коллегами на конференциях, является признаком деградации».
Напомним, медпредставители — это специалисты по маркетингу фармацевтической и медицинской продукции, для них врачи представляют целевую аудиторию. Чаще всего медпредставители общаются с практикующими врачами во время визитов на место работы. Эти визиты часто сопровождаются теми или иными подарками.