1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Киото, / ИА Красная Весна

СМИ: автор серии The Legend of Zelda был не в восторге от стиля Wind Waker

Изображение: (cc) A.Currell
The Legend of Zelda: Wind Waker
The Legend of Zelda: Wind Waker
The Legend of Zelda: Wind Waker

Мультяшный стиль видеоигры The Legend of Zelda: Wind Waker, выпущенной в 2003 году для игровой приставки GameCube, изначально не понравился создателю серии гейм-дизайнеру Сигэру Миямото, выяснило 26 июня издание VGC.

Отмечается, что Миямото видел развитие серии в создании более реалистичной компьютерной графики. Однако команда, работавшая над Wind Waker, сделала более упрощенное и несерьезное визуальное оформление, чем было в предыдущих частях The Legend of Zelda.

Эйдзи Аонума рассказал, что долго не решался показать Миямото, на тот момент продюсеру видеоигры, свое видение проекта.

«Если бы я пришел к нему в самом начале разработки, думаю, он бы спросил: „Неужели ты считаешь, что это можно назвать Зельдой?“. Миямото до самого конца было трудно смириться с тем, что стилистика игры будет далека от реалистичной», — вспоминает Аонума.

«Однажды ему пришлось против своей воли провести презентацию видеоигры. Тогда он прямо сказал мне «Слушай, еще не поздно все переделать и добавить реализма», — добавил создатель Wind Waker.

Стилистику игры удалось сохранить в мультяшном виде, так как команда работавшая над игрой была уверена в сделанном выборе. Кроме того, сам Миямото впоследствии пришел к выводу, что создание Зельды для Game Cube в том виде, который его бы удовлетворил, потребовало бы десяток лет разработки.