Зашло? «Чики», обвиненные в пропаганде феминизма и ЛГБТ, побили рекорд
Оригинальный сериал «Чики» сервиса more.tv набрал 13 млн просмотров, 5 августа сообщает Бюллетень кинопрокатчика (БК).
Таким образом, сериал о проститутках, в котором авторы, по мнению российского омбудсмена Ольги Баранец, транслируют идеи феминизма и ЛГБТ, стал самым успешным проектом российского онлайн-сервиса. В more.tv подчеркивают, что интерес зрителей поддерживался во время всего показа шоу, финальная серия, вышедшая три недели назад, до сих пор лидирует по просмотрам. По запросам и упоминаниям в Сети сериал также остается самым популярным сериалом, которые показываются на more.tv.
Также сообщается, что благодаря показу сериала выросло число платных подписчиков, за время трансляции база подписчиков выросла более чем в 2,5 раза.
Успеху проекта также способствовала активная маркетинговая кампания по продвижению шоу на ТВ и в Сети. Специально для сериала популярный артист Иван Дорн записал запоминающийся саундтрек.
К концу показа была совместно с Консорциумом женских неправительственных объединений, взявшего под свое крыло феминистские и женские правозащитные организации, была запущена кампания «Чики против насилия». Привлекая внимание общественности к теме насилия, в сериале рекламировались телефоны кризисного центра «Анна», который в течение многих лет распространяет лживые, многократно увеличенные цифры об уровне домашнего насилия в российских семьях.
По информации БК, запуск кампании по привлечению внимания к теме насилия был проведен при участии частного медиахолдинга «Национальной Медиа Группы» (НМГ), основанной в 2008 году российским миллиардером Алексеем Мордашовым.
Напомним, в ответ на обвинения омбудсмена в пропаганде идей ЛГБТ и феминизма, представители компании more.tv подчеркнули, что сериал демонстрируется в рамках закона, фильм могут посмотреть только платные подписчики сервиса, каждая серия обозначена возрастной категорией.