Китайские компании увеличили долю на индийском рынке смартфонов

Изображение: Грук Андрей © ИА Красная Весна
Юань и доллар
Юань и доллар

Китайские производители обеспечили около 77% всех поставок смартфонов на индийский рынок, следует из отчета аналитической компании Canalys, 29 января сообщает портал новостей об информационных технологиях из КНР cnTechPost.

Несмотря на ряд мер против китайских технологических компаний, суммарная рыночная доля брендов из КНР только выросла. Если в 2019 году китайские компании обеспечили чуть больше 72% поставок смартфонов, то в 2020 году доля приблизилась к 77%.

Лидером по абсолютному объему поставок стала компания Xiaomi — 12 млн смартфонов (годовой рост на 7%), на втором месте Samsung — 9,2 млн устройств (рост на 13%), далее в порядке убывания: Vivo — 7,1 млн (рост 10%), OPPO — 5,5 млн (рост 23%) и Realme — 5,1 млн (рост 9%).

Из отчета также следует, что если в первом полугодии 2020 года индийский рынок заметно просел, то во втором полугодии началось восстановление спроса. Четвертый квартал 2020 года и вовсе показал результаты на 13% большие в количественном выражении, чем аналогичный период 2019 года.

Аналитики Canalys считают, что в 2021 году объем индийского рынка смартфонов только вырастет, поскольку местные операторы связи активно готовятся к развертыванию сетей 5G.