Доцент МГИМО: трансгуманизм стирает понятие человека и гуманности
С вступительным словом к рабочей группе в ходе первого круглого стола по вопросам цифровой и продовольственной безопасности «Оцифровка человека» обратилась доцент МГИМО Ольга Четверикова 12 марта, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
«Сегодня мы положили начало череде заседаний, которые можно назвать «Наука — во благо человека», — заявила Четверикова. — Мы будем разбираться на какой идеологической базе стоит навязываемый обществу трансгуманизм и так называемая цифровая экономика».
«В дореволюционной России общество жило по идеологии Христианства. С приходом большевиков общество стало жить по законам коммунистического гуманизма. Во времена перестройки, в ходе которой обществом был отвергнут коммунистический уклад, на вооружение была взята либеральная идеология. Однако сегодня по словам представителей «господствующего» класса, идеологи государства начали переходить на иное мировоззрение. Судя по законам, которые принимаются в нашей стране, этим новым мировоззрением является трансгуманизм, который стирает понятие как самого человека, так и гуманности», — добавила доцент МГИМО.
По словам Четвериковой, трансгуманизм несет в себе главную угрозу человеку. В идеологии трансгуманизма человек рассматривается как биологический материал для глобального эксперимента.
«Человек в идеологии трансгуманизма — это некое промежуточное звено, эволюционирующее в постчеловека с постепенным уменьшением контроля над своей жизнью», — заявила Четверикова в ходе своего доклада.
На встрече подчеркнули, что в российских СМИ представлена только позиция апологетов цифровой экономики и нет альтернативной точки зрения.
Напомним, что ранее, говоря о будущем для человечества, председатель правления Сбербанка России Герман Греф заявил, что скоро человека заменят его цифровые копии.
Идеологию трансгуманизма внедряют в общество под видом абсолютного блага. Создатель движения «2045» Дмитрий Ицков так объясняет свои цели: «Этот проект является ведущим направлением по достижению бессмертия. Человек с идеальным «Аватаром» смог бы оставаться частью общества, ведь люди не хотят умирать». Подчеркнем, что речь идет именно о сохранении «Аватара», а не о бессмертии живого человека.