Активисты из BLM запугали посетителей закусочной
Угрозами и криками пыталась заставить белых посетителей закусочной поднять кулаки в знак солидарности с ними группа молодых протестующих Black Lives Matters, следует из видео, размещенного 25 августа в Twitter.
Само событие произошло вечером 24 августа, было снято репортером Washington Post Фредериком Канклом и опубликовано в Twitter. На видео видно, как толпа молодых, в основном белых демонстрантов, окружает женщину по имени Лорен Виктор и кричит на нее.
«Молчание белых — это насилие!» — кричали одни. «Подними кулак!» — кричали другие.
Виктор, городской планировщик, сидевшая напротив другой белой женщины, поднявшей правый кулак, сказала Канклу, что она чувствовала, что подверглась нападению. «В тот момент это казалось неправильным», — сказала она репортеру.
«На самом деле я не испугалась. Я не думала, что они что-нибудь со мной сделают, — сказала Виктор. — Я очень люблю их. Я ходила с ними неделями, неделями и неделями».
На видео видно, что кричат на Виктор в основном белые, однако Канкл снял начало этого эпизода с другого ракурса, и там видно, что руководящая акцией чернокожая женщина специально сказала выйти белым вперед.
Подобная сцена разыгралась по меньшей мере еще в одном ресторане Вашингтона вечером 24 августа. Там протестующая негритянка требовала у белой пары поднять кулак в знак солидарности. При этом снимавший это на камеру ее соратник выразительно оттопыривал средний палец в направлении этой молодой пары.
Описанные акции активистов BLM больше всего напоминают действия активистов майдана в 2014 году, заставлявших всех кричать нацистское «хероям слава». Но в США, в отличие от Украины, у народа есть право на свободное ношение оружия, и в маленьких городах центра США этих активистов могут начать просто отстреливать, что и показали события в Кеноше.
А при таком развороте событий в США может начаться вооруженное противостояние больших групп населения, которое может кончиться чем угодно. Причем что будет с выборами в случае гражданской войны в США и не возьмут ли там власть военные — это вопрос открытый.