Виноделы просят изменить закон и разрешить рекламу фермерского вина в СМИ

Изображение: Цитата из мф «Корабль-призрак». Режиссёр Хироси Икеда, Япония, 1969
Реклама газировки
Реклама газировки

Изменить закон «О виноградарстве и виноделии», добавить в него понятие фермерской винодельческой продукции, а также разрешить наружную рекламу и рекламу в СМИ данной продукции предложила депутатам Госдумы ассоциация фермеров виноградарей-виноделов. Об этом 18 января сообщил журналистам член правления ассоциации Игорь Губин.

Созданная в декабре 2019 года ассоциация виноградарей-виноделов, объединяющая около 130 фермеров из Крыма, Краснодарского края, Ставрополья, Ростовской области, республики Дагестан и некоторых других регионов РФ, провела сегодня собрание-конференцию в городе Азов Ростовской области.

Ассоциация приняла резолюцию и направила обращение депутатам Госдумы с просьбой создать отдельную главу в законе «О виноградарстве и виноделии» в РФ, которая бы определила основные понятия и нормы регулирования малых форм хозяйствования и отделила бы их от крупных предприятий.

Губин пояснил, что для поддержки фермеров-виноделов необходимо ввести в закон понятие фермерской винодельческой продукции. Кроме того, требуется разрешить продвигать такую продукцию через наружную рекламу и СМИ.

Читайте также: Совет Федерации одобрил закон о виноградарстве и виноделии

Напомним, закон «О виноградарстве и виноделии» был принят Государственной думой 18 декабря 2019 года. В законе учтена инициатива Краснодарского края законодательно закрепить понятие виноградопригодных земель и запретить использовать эти земли не по целевому назначению.

Закон внес изменения в терминологию, применяемую в виноделии, и определил порядок классифицирования винодельческой продукции с учетом состава этой продукции и методов ее производства.

Читайте также: Губернатор Кондратьев намерен дать Кубани новый закон о виноделии