Ни в какие рамки! Reebok продолжит скандально прославившуюся пиар-кампанию

Изображение: (cc) geralt
Пропаганда
Пропаганда

Скандально известные публикации кампании #нивкакиерамки не были согласованы с головным офисом, тем не менее, Reebok продолжит общую кампанию, как и планировалось, заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро 11 февраля, сообщает «Говорит Москва».

«Такое исполнение нашей акции „Be more human“, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», — сказал представитель Reebok.

Кроме того, Сарро добавил, что Reebok проводит кампанию в поддержку женщин и адаптирует свою информационную политику под специфику конкретного региона. Важно затронуть насущные для той или иной страны проблемы, подчеркнул представитель Reebok.

Напомним, российское представительство Reebok в рамках кампании #нивкакиерамки выпустило скандально прославившийся слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Впоследствии слоган был удален с официальных ресурсов Reebok, а отвечающий за кампанию маркетолог был уволен.