Крупные компании не стремятся финансировать рекламу в соцсети Х

Небольшие суммы выделяют крупные бренды на финансирование рекламы в соцсети Х, 30 марта пишет газета Financial Times.
«Крупные бренды выделяют небольшие суммы из своих рекламных бюджетов на X Илона Маска, стремясь не показаться бойкотирующими социальную медиаплатформу», — считает издание.
Также они стремятся показать, что не конфликтуют с Маском, дополняет FT.
При этом, по данным газеты, крупные бренды почувствовали давление, заставившее их профинансировать рекламу в соцсети Х, поскольку Маск занял видное положение в администрации нового президента США.
Ранее сообщалось, что Маск совместно с гендиректором соцсети Линдой Яккарино поставили цель вернуть доходы от рекламы на уровень 2022 года, когда приобрел соцсеть.