Госпродпотребслужба назвала штраф «Новой Поште» в 326 млн гривен бредом
Устанавливать штраф в 326 миллионов гривен за повреждение посылки в 500 гривен — неадекватное решение, заявила глава Госпродпотребслужбы Украины Владислава Магалецкая 9 июля в официальном Facebook-аккаунте.
Ведомство провело внутреннее расследование дела штрафа Государственной потребительской службы (ГПС) Харьковской области в отношении «Ново Пошты» за порчу посылки. Магалецкая пришла к выводу, что наказание категорически не соответствует степени вины почты, поэтому никто штраф платить не будет.
По словам чиновницы, такие действия со стороны ГПС неадекватны. Во многом такая ситуация сложилась из-за дыр в законодательстве. Женщина уверена, что если его не изменить, такие проблемы будут возникать постоянно.
«С „виновниками“ скандала в Харьковской области разбираемся. Меня лично интересуют мотивы такого решения. Подчеркиваю: в ГПС никто не будет „рвать“ бизнес пока я возглавляю эту структур», — подчеркнула Магалецкая.
Напомним, клиент «Пошты» пожаловался в ГПС на то, что его посылка за 500 гривен оказалась испорчена. Организация наложила два штрафа на общую сумму 326 млн грн — по 10% объема реализованной продукции компании за февраль и март 2021 года — по заявлениям граждан о повреждении посылки и о том, что в отделении клиента обсчитали.
«Нова Пошта» подала в суд на ГПС Харьковской области за необоснованно большой штраф. Теперь иск будет удовлетворен в пользу почты.