logo
  1. Экономическая война
  2. Сертификация пищевой продукции
Москва, / ИА Красная Весна

Опрос — российские покупатели не поверили в наклейки био/эко/органик

Обед на природе
Обед на природе
Ольга Перегуд © ИА Красная Весна

Только треть российских покупателей готовы переплатить за продукцию с государственной маркировкой органического продукта. Об этом сообщает 26 марта Роскачество на собственном интернет-портале.

В январе 2020 года Роскачество совместно с аналитическим центром НАФИ провел среди российских покупателей опрос на тему органических продуктов. Обычно такими продуктами называются продукты, выращенные без пестицидов, стимуляторов роста и на органических удобрениях.

Каждый второй среди опрошенных покупателей считает, что товары с наклейками «био», «эко» и «органик» не отличаются от обычных, против 20% доверяющих этим наклейкам. А 13% опрошенных даже не видели подобные продукты на прилавках.

Предпочитают такую продукцию люди с высоким уровнем дохода (таких 20%) и молодежь — 30%. Однако переплачивать за такую продукцию (при условии нанесения государственной маркировки) готовы 34%, против 60% тех, которые не готовы.

Читайте также: Во Вьетнаме оценили перспективы коллективного, «зеленого» рисоводства

Инициативный всероссийский опрос НАФИ был проведен в январе 2020 г. Опрошено 1600 человек в 150 населенных пунктах в 50 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.