Завершилась вторая тренировка «Формулы-1» в Австрии: Mercedes впереди
Вторая сессия тренировочных заездов перед Гран-при Австрии завершилась на трассе Шпильберг, 3 июля сообщает ИА Красная Весна.
Первые две строчки протокола вновь заняли пилоты команды Mercedes Льюис Хэмилтон и Вальтери Боттас. Хэмилтон улучшил собственный показатель времени круга с момента первой сессии свободных заездов с утра и показал 1,04.304 секунды (на первой тренировке время круга составляло 1,04,816). В 0,197 секунды от него расположился напарник по Mercedes Вальтери Боттас. Замкнул тройку лидеров пилот Racing Point Серхио Перес — гонщик «Розового Мерседеса» отстал от Хэмилтона на 641 тысячную секунды. Весь пелотон из 20 машин разместился во временном диапазоне почти в три секунды: от лидера пилот команды Williams Николас Латифи отстал на 2,820 секунды и замкнул протокол.
Вторая часть сессии проходила в режиме симуляции гонки. Согласно радиообмену гоночного инженера с Серхио Пересом, испанец продемонстрировал такой же гоночный темп, как у пилота Ferrari Шарля Леклера. При этом по времени прохождения круга Леклер показал лишь девятый результат.
Напомним, сезон «Формулы-1» стартовал после четырехмесячного перерыва, вызванного эпидемией коронавируса. Первая и вторая свободные сессии состоялись в пятницу, 3 июля. Третья тренировка пройдет утром 4 июля, а затем состоится квалификация. Гонка начнется в воскресенье, 5 июля. В связи с эпидемиологической ситуацией, связанной с пандемией, первые этапы сезона будут проходить без зрителей.
Часть команд за время перерыва подготовила ряд обновлений для своих болидов, самые большие изменения были реализованы в командах Mercedes, Red Bull и Renault.
Команда Racing Point привезла в Австрию болиды RP-20, визуально почти идентичные чемпионским болидам Mercedes образца конца 2019 года. За это команду прозвали «Розовым Мерседесом» и часть гоночных коллективов, прежде всего Renault, намерены подавать протест в Международную автомобильную федерацию в связи с полным копированием машины конкурентов. По мнению экспертов и представителей команд, Racing Point в текущем сезоне может превратиться из команды среднего дивизиона в лидера средней группы, или же навязать борьбу первой тройке, прежде всего — Ferrari.
В Ferrari при этом, в отличие от большинства команд, отказались ставить обновления на болиды к Гран-при Австрии. По словам представителей команды, обновления будут готовы только к гонке в Венгрии, которая должна состояться 19 июля. В Ferrari также признали, что построили для сезона 2020 года сравнительно слабый двигатель и уже пересмотрели концепцию развития машины на текущий год.
Читайте также: После четырех месяцев карантина — в Австрии стартовал чемпионат «Формулы-1»