По данным ВТБ, готовые блины в Масленицу стали покупать на 14% реже

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Блины (еда)
Блины (еда)

Готовые блины в этом году в России покупали на 14% реже, сообщает 28 февраля ТАСС, ссылаясь на сообщение группы ВТБ.

По данным входящего в группу сервиса «Первый ОФД» «за 20–26 февраля покупатели потратили на покупку готовых блинов свыше 160 млн рублей». Это на 5% меньше, чем было потрачено на покупку блинов год назад.

Число чеков снизилось за год на 14% — их стало 770 тысяч. Число купленных в Масленицу блинов по сравнению с 2022 годом сократилось на 10% и составило 1,2 млн штук.

Средний чек одной покупки составил 209 рублей. За год стоимость порции готовых блинов выросла на 5% до 134 рублей. По предположению старшего аналитика «Первого ОФД» Татьяны Гребекиной на падение расходов повлияло то, что в этом году четыре дня масленичной недели пришлись на длинные февральские выходные.

Люди больше времени проводили дома и готовили блины самостоятельно, отметила она.

Напомним, сервис «Первый ОФД» является оператором фискальных данных. Он занимает второе место в своем секторе с долей в 17%.