Продажи электромобилей в Китае взлетели на 43,1%
Продажи легковых автомобилей китайских марок продолжали быстро расти в июне, увеличившись на 43,1% в годовом исчислении, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей, передает 16 июля агентство Синьхуа.
По данным ассоциации, в прошлом месяце было продано в общей сложности 994 000 легковых автомобилей китайских марок, что составляет 44,8% от общего объема продаж легковых автомобилей в стране за этот период.
В первом полугодии продажи автомобилей китайских брендов брендов выросли на 16,5% в годовом исчислении до 4,89 млн единиц, что составляет 47,2% от общего объема продаж легковых автомобилей в Китае за этот период, что на 5,3 процентных пункта больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Ассоциация объяснила непрерывное расширение доли рынка китайских брендов в этом году усилиями автопроизводителей по повышению компетентности путем модернизации производства, завоеванию большего числа молодых потребителей благодаря точному анализу рынка и получению поддержки от внутренней цепочки поставок.
Особое внимание уделялось сектору транспортных средств на новых источниках энергии, притом, что китайские бренды заняли лидирующие позиции на рынке, ускорив разработку интеллектуальных и подключенных транспортных средств.