Выручка владеющей Burger King компании упала во втором квартале 2020 года
Выручка компании Restaurant Brands International (RBI), в которую входят Burger King и Tim Hortons, упала на 25% во втором квартале 2020 года, 6 августа сообщает CNBC.
Однако другая сеть ресторанов Popeyes, также принадлежащая RBI, сообщила о росте продаж во втором квартале на 24,8%.
Restaurant Brands International также сообщила, что получила чистую прибыль за второй квартал в размере $163 млн. В прошлом году за аналогичный период компания RBI получила прибыль в размере $257 млн.
Сеть кофеен Tim Hortons, на долю которого приходится около 60% общей выручки RBI, сообщила, что продажи упали на 29,3%. Однако еще до пандемии канадская сеть кофеен боролась с трудностями, поскольку рост продаж на внутреннем рынке замедлился.
Burger King сообщила о снижении продаж на 13,4%. Продажи сети бургеров в США сократились на 9,9% в течение второго квартала.
В результате акции компании RBI выросли на 2% в ходе предварительных торгов 6 августа.
В компании RBI отметили, что не могут спрогнозировать будущее влияние коронавирусной инфекции на бизнес или когда будет возобновлена нормальная работа подконтрольных сетей ресторанов. Но в Restaurant Brands International ожидают, что COVID-19 окажет влияние на работу всех подконтрольных ресторанов в третьем квартале 2020 года.