1. Реальная Россия
  2. Авиаперевозки
Москва, / ИА Красная Весна

Группа «Аэрофлот» внедрила улучшенные схемы посадки в Москве

Георгий Нисский. Аэропорт. 1961
Георгий Нисский. Аэропорт. 1961

Инновационные методы приземления самолетов в московской воздушной зоне совместно разработали ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и группа «Аэрофлот», 3 апреля сообщает пресс-служба авиакомпании.

В авиакомпании сообщили, что работы по улучшению воздушного движения проводились с июля 2023 года по январь 2024 года. Новые улучшенные схемы посадки начали использоваться авиакомпаниями группы с 21 марта, что позволило сократить время полета на пять минут и возымело значительный экономический эффект. В «Аэрофлоте» полагают, что нововведения позволят сэкономить каждому рейсу пять минут полета и до 3 млрд рублй в год.

Пресс-служба перевозчика пояснила, что ожидается сокращение потребления топлива до конца текущего года. Для «Аэрофлота» это составит более 18,6 тыс. тонн, для авиакомпании «Россия» — 7,4 тыс. тонн, а для лоукостера «Победа» — 5,6 тыс. тонн. Эти действия, по мнению компании, позволят уменьшить отрицательное воздействие углеродного следа на окружающую среду.

Напомним, ранее в Госкорпорации по ОрВД (организации воздушного движения) подтвердили введение новых маршрутов для аэродромов Шереметьево и Внуково с целью расчета топлива. Однако, они подчеркнули, что эти маршруты не предназначены для навигационных целей.

Сообщалось, что новые маршруты позволяют авиакомпаниям оптимизировать расходы на топливо при выполнении полетов. Ранее маршруты расчета топлива были внедрены на аэродроме Пулково, чтобы уменьшить расход топлива на этапе планирования полета. Группа «Аэрофлот» сообщила, что короткую схему захода теперь узаконили, что позволяет заливать меньше топлива на рейс. Ранее же всегда учитывали длинный заход при заливе топлива.