Forbes: доверие американцев к СМИ находится на историческом минимуме

Давид Рейкарт. В кругу демонов. 1650-е
Давид Рейкарт. В кругу демонов. 1650-е

Падение доверия американцев к средствам массовой информации до исторического минимума показали исследования, получившие название «барометр доверия Эдельмана», менее половины всех американцев доверяют информации СМИ, 21 февраля сообщает Forbes.

Сообщается, что 56% американцев заявили, что согласны со следующим утверждением: «журналисты и репортеры намеренно пытаются ввести людей в заблуждение, говоря то, что, как они знают, является ложью или грубым преувеличением».

Оценивая политическую ангажированность СМИ 59% американцев сказали, что они согласны с этим утверждением: что «большинство новостных организаций больше заинтересованы в поддержке идеологии или политической позиции, чем в информировании общественности» .

Оценивая объективность СМИ 61% сказали, что они согласны с утверждением: что «средства массовой информации не очень хорошо справляются с тем, чтобы быть объективными и беспристрастными».

Следует отметить, что исследования, подготовленные консалтинговой компанией Edelman, посвящены доверию к бизнесу, правительству, неправительственным организациям и СМИ.

Исследования проведенные в 2021 году показали общее разрушение доверия, американцев к лидерам во всех областях своей жизни. Во всех типах учреждений — СМИ, правительстве, бизнесе и НПО — доверие упало до исторического минимума, говорится в докладе. У традиционных лидеров нет доверия общества и мандата на прокладку нового пути вперед.