Продажи обуви бренда Vans подскочили благодаря сериалу «Игра в кальмара»

Изображение: Евгений Давыдов© ИА Красная Весна
Вожделенные «Кроссовки»
Вожделенные «Кроссовки»

Спрос на обувь, в которой массово умирали герои нового сериала «Игра в кальмара», резко вырос в десятки раз, 6 октября сообщает интернет-издание Variety.

Так называемые слипоны Triple White производства компании Vans стали пользоваться бешеной популярностью после выхода южнокорейского сериала «на экраны». Спрос на них подскочил на 7800 процентов.

Отметим, что стоимость слипонов составляет примерно $50 (около 3500 рублей).

По информации издания, зрители покупают эту обувь — а также спортивные костюмы, которые носили участники соревнований в сериале, — для тематических вечеринок на Хеллоуин, который традиционно отмечается в конце октября.

Ранее сообщалось о резком росте спроса на костюмы и маски организаторов игр из этого сериала — также в преддверии Хеллоуина.

Напомним, один из самых популярных на стриминговом сервисе Netflix сериалов «Игра в кальмара» рассказывает о жестоких играх на выживание среди людей, доведенных долгами до отчаяния и согласившихся участвовать в смертельных детских играх ради огромного денежного приза.