1. Экономическая война
  2. Социальные сети
Редмонд, / ИА Красная Весна

Microsoft присоединилась к бойкоту рекламы в Facebook

Изображение: Варвара Раджабова © ИА Красная Весна
Соцсети
Соцсети

Microsoft приостанавливает размещение рекламы своих продуктов в соцсети Facebook до конца августа 2020 года, заявил директор компании по маркетингу Крис Капоссела 29 июня во внутрикорпоративной переписке, которую приводит портал Axios.

Капоссела сообщил, что компания приостановила выделение средств на рекламу в Facebook и Instagram в США, а потом и по всему миру. Еще в мае Microsoft обеспокоилась тем, рядом с какими материалам в соцсети демонстрируется ее реклама. Капоссела не перечислял конкретно все пункты, неприемлемые для компании, но в качестве примеров недопустимого контента он привел ненавистнические высказывания, порнографию и террористические материалы.

Таким образом Microsoft присоединилась к бойкоту рекламы в Facebook, организованному правозащитными группами.

Напомним, бойкот рекламодателей Facebook под лозунгом «Прекрати наживу на ненависти» начался как инициатива американских организаций Антидиффамационная Лига, Национальная ассоциация по содействию «цветным» и группа Color of Change (англ. «Цвет перемен»), которые обвинили Facebook в отсутствии модерации сообщений, призывающих к насилию и расовой дискриминации.

К бойкоту уже присоединились Coca-Cola и Pepsi Co, крупнейший сотовый оператор США Verizon, производитель продуктов Uniliver и другие компании.

Всплеск противостояния разных точек зрения на расовый вопрос в США начался после убийство чернокожего Джорджа Флойда, имевшего криминальное прошлое, полицией Минниаполиса.