PepsiCo пытается избавить свою продукцию от связи с ВСУ и поддержкой Киева
Компания PepsiCo запретила украинским маркетологам упоминать ВСУ, боевые действия и поддерживать Киев при рекламе своих продуктов, сообщает 13 января B4Ukraine.
B4Ukraine является организацией, которая ведет учет компаний, продолжающих свою финансовую и экономическую деятельность в России.
В тексте из рассылки PepsiCo, который высылается потенциальным маркетинговым партнерам, прямо говорится о том, что никаких упоминаний о войне, военных действиях, агрессии, военнослужащих и Вооруженных силах Украины быть не должно.
Также не должно быть никакой поддержки Украины и армии. Никаких негативных коннотаций, которые могли бы создать ощущение «небезопасности» создаваться не должно.
Данные требования PepsiCo выдвинула еще осенью 2023 года в процессе поиска новых партнеров по рекламе. Как отметили в B4Ukraine, их обращения в американскую компанию по этому вопросу игнорируются.
Напомним, в сентябре 2023 года Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) Украины сообщило, что производители продукции PepsiCo и Mars были внесены в список «международных спонсоров войны» из-за сотрудничества с Россией.
(теги пока скрыты для внешних читателей)