PepsiCo пытается избавить свою продукцию от связи с ВСУ и поддержкой Киева

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Кола
Кола
Кола

Компания PepsiCo запретила украинским маркетологам упоминать ВСУ, боевые действия и поддерживать Киев при рекламе своих продуктов, сообщает 13 января B4Ukraine.

B4Ukraine является организацией, которая ведет учет компаний, продолжающих свою финансовую и экономическую деятельность в России.

В тексте из рассылки PepsiCo, который высылается потенциальным маркетинговым партнерам, прямо говорится о том, что никаких упоминаний о войне, военных действиях, агрессии, военнослужащих и Вооруженных силах Украины быть не должно.

Также не должно быть никакой поддержки Украины и армии. Никаких негативных коннотаций, которые могли бы создать ощущение «небезопасности» создаваться не должно.

Данные требования PepsiCo выдвинула еще осенью 2023 года в процессе поиска новых партнеров по рекламе. Как отметили в B4Ukraine, их обращения в американскую компанию по этому вопросу игнорируются.

Напомним, в сентябре 2023 года Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) Украины сообщило, что производители продукции PepsiCo и Mars были внесены в список «международных спонсоров войны» из-за сотрудничества с Россией.