1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Наньнин, / ИА Красная Весна

Китайский Гуанси стимулирует потребление на фоне пандемии

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Императорский город, Пекин, Китай
Императорский город, Пекин, Китай

С 1 апреля в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая было выдано более 15,6 млн потребительских купонов, что на сегодняшний день принесло 606 млн юаней ($90,4 млн) продаж, сообщили местные власти, передает 29 июня агентство Синьхуа.

Эти купоны, наряду с почти 100 000 рекламных акций, совместно проводимых правительством и предприятиями по всему региону, направлены на оживление потребительского рынка, пострадавшего от COVID-19.

Согласно статистике регионального департамента торговли, совокупный объем транзакций более чем 20 000 супермаркетов, универмагов и других ключевых предприятий с 1 апреля увеличился на 25,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заместитель главы регионального департамента коммерции Су Цзянь заявил, что с июля по сентябрь будут введены дополнительные рекламные меры, охватывающие автомобили, бытовую технику и другие товары.