Конкуренты Sony сократили отрыв от нее на рынке датчиков изображений
Преследователи из Китая и Южной Кореи сократили отставание от мирового лидера поставок сенсоров изображений — японской Sony, говорится в материале исследовательской компании Yole Development, опубликованном 12 августа пресс-службой компании.
По итогам 2020 года продажи Sony остались на уровне предыдущего года. А вот ее конкуренты показали серьезный рост. Продажи корейского Samsung увеличились на 13%. Китайских OmniVision, Smartsens еще одной корейской компании SK Hynix — на 30%, китайской Galaxycore — на 50%.
В итоге доли на мировом рынке сенсоров изображений (CMOS) распределились следующим образом: Sony — 40%, Samsung — 22%, Omnivision — 11%, франко-итальянская STMicroelectronics — 6%. Всего было продано матриц на 20,7 млрд долларов.
Рост продаж китайских компаний аналитики Yole Development объясняют торговой войной между США и Китаем. По их мнению, производство сенсоров изображений является одной из немногих сильных отраслей китайской электронной промышленности.
Напомним, Китай является мировым лидером по поставкам панелей для экранов. Лидером отрасли и всего мирового рынка является компания BOE. Она поставляет свои клиентам панели разных типов, в том числе жидкокристаллических и на органических светодиодов (OLED). Однако если рассматривать поставки только OLED-панелей, то мировым лидером является корейский Samsung, который постепенно отказывается от производства панелей по более старой технологии — жидкокристаллических.