«Мы, народ» потребовали введения ограниченного военного положения в США
США находятся на грани гражданской войны, и спасти страну может только введение ограниченного военного положения и повторные выборы, заявило возникшее в Огайо движение «Мы, народ» в пресс-релизе, опубликованном 1 декабря на сайте движения.
Пресс-релиз и призыв подписать петицию с требованием к президенту ввести ограниченное военное положение и повторно провести выборы распространяют в соцсетях видные сторонники борьбы с фальсификацией этих выборов, например, адвокат Лин Вуд, один из подателей иска с требованием не признавать результаты выборов в Мичигане.
По мнению движения, введение частичного военного положения необходимо для спокойного проведения повторных выборов, на которых народ выскажет свою волю. Движение считает, что повторные выборы надо проводить, если законодатели, суды и Конгресс будут действовать неконституционно (то есть признают победу Байдена).
1 декабря Том Завистовски, президент Чайной партии, входящей в движение «Мы, народ», опубликовал в газете Washington Times пресс-релиз в виде объявления на всю страницу с требованием, чтобы президент Трамп объявил ограниченное военное положение. По мысли движения, военное положение позволит военным США наблюдать за новыми свободными и справедливыми федеральными выборами, если законодатели, суды и Конгресс откажутся соблюдать Конституцию.
Завистовски написал: «Мы хотим заявить президенту, законодателям, судам и Конгрессу, что „Мы, народ“, НЕ уступим наше исключительное конституционное право избирать наших представителей судьям, юристам, судам, губернаторам, государственному секретарю, Конгрессу, коррумпированным должностным лицам на выборах и местным политикам, коррумпированным СМИ — или левым с их угрозами насилия! Это НАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО избирать нашего президента, и это священное право было нарушено в результате массовых, спланированных и незаконных фальсификаций на выборах, осуществленных коррумпированными оперативниками Демократической / Социалистической партии по всей нашей стране, чтобы украсть наш голос. Мы НЕ поддержим это».
В пресс-релизе сравниваются чрезвычайные действия исполнительной власти, предпринятые президентом Авраамом Линкольном в его усилиях по спасению Союза во время Гражданской войны, и буквальной гражданской войной, которая разделяет США сегодня, по мнению «Мы, народ».
Петиция, по поводу которой и выпущен пресс-релиз, призывает президента Трампа, как и Линкольна, осуществить имеющиеся у него чрезвычайные полномочия и объявить ограниченное военное положение, чтобы временно приостановить Конституцию и гражданский контроль над федеральными выборами. Это необходимо, по мысли авторов петиции, для того, чтобы военные смогли провести повторное голосование по всем США, которое показало бы волю большинства американцев.
Условия, на соблюдении которых настаивают сторонники перевыборов: только федеральные кандидаты (то есть не будет разных кандидатов в разных штатах, в бюллетенях кандидатами в президенты будут только Трамп и Байден); бумажные бюллетени; никаких компьютеров; подсчет бюллетеней вручную при обязательном присутствии наблюдателей от обеих партий; голосовать должны только зарегистрированные избиратели и только после предъявления удостоверения личности с фотографией.
Отметим, что хотя само движение возникло в Огайо, выражение «Мы, народ» использовали законодатели в Пенсильвании и Аризоне, заявляя, что не оставят так результаты выборах в их штатах и не позволят исказить волю людей. Эти слова являются первыми словами Конституции США.
Напомним, 3 ноября прошли выборы президента США, и спустя несколько дней СМИ объявили победителем Джо Байдена. Но по тому, как шел подсчет голосов (например, выдворение наблюдателей от республиканской партии с мест подсчета бюллетеней и отказ впустить их назад даже после постановления суда, что впустить надо), возникли подозрения, что не все там честно. Спустя три недели после выборов опубликованы сотни свидетельств нарушений честности выборов, а то и прямых вбросов голосов, и других нарушений, вроде проголосовавших мертвецов, причем тысячами.
Эти нарушения вполне могли изменить победителя голосования в колеблющихся штатах, а показания о фальсификациях дают не только нейтральные наблюдатели, но и вменяемые сторонники Демократической партии. В результате граждане США уже не уверены, кто же на самом деле победил на выборах.
Переголосование кажется лучшим выходом, чем гражданская война, но этот рецепт США ранее прописывали другим, например, Украине. И тогда переголосование поддерживалось внешней силой — НАТО и США. У Трампа же этой внешней силы нет, и сомнителен его полный контроль над армией. Если генералы могли скрывать от Трампа численность войск США в Сирии, то нет никакой гарантии, что они захотят отдать власть после получения ее в результате введения военного положения.
Знаменательно, однако, что слова «гражданская война» и «военное положение» в отношении США уже прозвучали открыто.