Глава МВД Германии попрала свободу и демократию — комментарии читателей
Письма читателей, высказывающихся по поводу «кошмарной демократии» от министра внутренних дел Германии Нэнси Фезер, 20 апреля опубликовал новостной портал NachDenkSeiten (NDS).
Патрик Янссенс пишет, что Фезер только делает вид, что хочет защитить демократию, на самом деле нападает на нее.
«Перед вступлением в должность члены правительства должны проходить не только профессиональное обследование на предмет соответствия должности, но и интенсивное психологическое тестирование. Особенно тесты, выявляющие расстройства личности», — отмечает Янссенс.
Читатель по имени Петер Фенске утверждает, что министр внутренних дел Нэнси Фезер стала воплощением разрушения конституции Германии. Фенске подчеркивает, что такие люди как Фезер не боятся ничего, кроме мыслей других людей.
«В этой стране (Германии — прим. ИА Красная Весна) любят жаловаться на российскую, китайскую и иранскую дезинформацию и пропаганду. Но ничего не нужно делать. Достаточно правдиво освещать текущую немецкую действительность, чтобы точно классифицировать лживость, лицемерие, нечестность, враждебность к верховенству закона, интеллектуальный уровень и т. д. нынешнего немецкого правительства и большинства немецкого парламента», — пишет Г. Хантке.
«Как можно так попирать свободу и демократию, да еще в качестве министра внутренних дел? Я просто не могу в это поверить», — возмущается в своем письме Йоахим Вирт.
Роланд Диль в своем письме отмечает, что ограничения на нашу свободную жизнь день за днем прогрессируют. При этом люди остаются бессильными перед манипуляциями и пропагандой. И ситуация гораздо хуже той, которой десятилетиями пугали граждан Германии, рассказывая про ГДР или Китай.
Читатель Штефан Эберс пишет, что удивляться ничему не стоит, потому что демократия в Германии формировалась весьма сомнительным образом. «Сам по себе тот факт, что партии ХДС/ХСС и СвДП позволили бесчисленному количеству юристов, ставших преступниками и совершивших преступления в эпоху 1933–1945 годов, беспрепятственно продолжить свою карьеру в судебных органах ФРГ, противоречит демократическому правовому государству», — поясняет Эберс.
Он напомнил о запрете КПГ, о репрессиях, которым подвергались граждане, если они отклонялись от установленного правительством общественного мнения. По словам Эберса, все федеральные правительства Германии умышленно способствовали тому, чтобы правый экстремизм смог беспрепятственно вернуться в ФРГ, чтобы его влияние неуклонно росло.
Таким образом, любой министр внутренних дел, независимо от партии, всегда будет придерживаться стратегии государства, за которым следят и контролируют. «Из различных уст современных федеральных политиков можно сделать вывод, что на первый план должна быть поставлена воинственность, а пацифизм в форме „дезинформации“ должен стать уголовно наказуемым деянием», — пишет читатель.
Эберс обращает внимание, что такое положение дел приносит пользу тем, кто извлекает неописуемую выгоду из войны и выжимания средств из более бедных слоев населения Германии.