1. Культурная война
  2. Игромания в России и в мире
Пекин, / ИА Красная Весна

Вспышка коронавируса подстегнула интерес к игре про эпидемию Plague Inc.

Изображение: (cc) Ndemic Creations
Логотип игры «Plague Inc.»
Логотип игры «Plague Inc.»

Рост продаж игры про эпидемию Plague Inc. связали со вспышкой коронавируса в Китае, 23 января сообщает «BBC News».

В онлайн-магазине App Store в Китае на первое место по продажам вышла стратегия про неизлечимую эпидемию, которая распространяется по карте Земли. Некоторые аналитики пришли к выводу, что успех Plague Inc. связан с распространением коронавируса.

Авторы игры заявили, что не были удивлены результатам продаж. По их словам, за все восемь лет существования Plague Inc. случаи вирусных вспышек уже многократно приводили к росту популярности их игры.

Разработчики подчеркивают, что пытались максимально правдоподобно передать то, как ведет себя биологическая угроза. Специалисты также связывают интерес людей к игре с желанием разобраться в специфике распространения вирусных заболеваний.

Как ранее сообщало ИА Красная Весна, 25 января 2020 года в Иркутске был зафиксирован случай госпитализации гражданина КНР с подозрение на заболевание новым коронавирусом. Жителя Китая отправили в инфекционную больницу сразу из аэропорта Иркутска, куда он прибыл. Пассажиры, летевшие вместе с вероятным инфицированным, проходят обследование.