Decathlon планирует заработать в Германии в 2022 году миллиард
Французская розничная компания по продаже спортивных товаров Decathlon планирует значительно увеличить свой бизнес в Германии, 9 февраля пишет немецкая газета Süddeutsche Zeitung (SZ).
«В этом году наша цель — преодолеть отметку в один миллиард оборота», — заявил руководитель компании Decathlon в Германии Андре Вайнерт.
Это значит, что компания планирует увеличить продажи в Германии на 42%. Вайнерт сообщил, что в 2021 году чистый объем продаж ритейлера спортивных товаров в 84 магазинах ФРГ составил 700 миллионов евро. По сравнению с 2020 годом объем продаж в 2021 году вырос на 4,9%.
Теперь Decathlon ставит новую цель — к 2026 году обеспечить чистый объем продаж в Германии в размере 1,7 миллиарда евро. Ради заявленной цели компания увеличит количество магазинов до 110.
Напомним, еще в 2020 году Вайнерт сообщал, что цель ритейлера — быть представленным в каждом мегаполисе Германии крупным флагманским магазином. Основанная в 1976 году компания стала 2020 году самым крупным в мире продавцом спортивного инвентаря.
Однако в США зайти не получилось. Компания возлагала на бизнес в США большие надежды, однако вышло иначе. Как сообщает проект Retail Detail, до конца марта текущего года Decathlon закроет свои две точки в США: в Сан-Франциско и в Эмеривилле.