Запад может уничтожить Россию только вместе с гуманизмом

Ю. Гранф. Торжественное подписание Атлантического пакта. 1949 г.
Ю. Гранф. Торжественное подписание Атлантического пакта. 1949 г.
Ю. Гранф. Торжественное подписание Атлантического пакта. 1949 г.

Уничтожение России, на которое нацелен коллективный Запад, невозможно без демонтажа гуманизма, считают авторы статьи «Украина как плацдарм фашистского реванша», опубликованной в коллективной монографии «Украинство — кем и зачем оно сконструировано» коммуны «Суть времени».

Читайте статью: Украина как плацдарм фашистского реванша

Авторы указали, что в идеологии украинского Института национальной памяти (УИНП) образ Победы СССР во Второй мировой войне является, начиная с 1945 года, исключительно средством антизападной мобилизации России. Россия представлена украинскими нацистскими идеологами как угроза номер один для коллективного Запада, поэтому она подлежит уничтожению.

Представители западных государств всегда настаивали на том, что именно их страны наиболее последовательны в преследовании нацизма, проведении денацификации, непримиримости к Холокосту, оценке расовых и иных идей нацизма как преступных, античеловеческих и антигуманных. Только радикальная часть советских консервативных историков утверждала в доперестроечную советскую эпоху, что западные страны примирились с нацистами и неонацистами, как немецкими, так и иными, чтобы противостоять СССР. И что во имя этого противостояния Запад не только простил нацизм, но и адаптировал для своих нужд часть нацистской идеологии. Теперь об этом говорит как бы прозападный господин [представитель УИНП Александр Штоквиш в статье «Война памятей. Образ Великой Победы как инструмент манипуляции историческим сознанием»], рассуждающий о западном миролюбии и русской воинственности. Идет ли в данном случае речь о местном бредовом украинском «самостроке» необандеровского образца — или же о подспудно формируемой мироустроительной идеологеме? Той идеологеме, согласно которой союз западных демократий и обновленного неонацизма возможен и даже необходим, коль скоро речь идет о борьбе против единого врага — теперь уже не советского, а русского «абсолютного зла»?

Но ведь очевидно, что такой союз не может сформироваться без трансформации нынешней западной — лукаво-толерантной и псевдодемократически-размягченной — идеологии! То есть без глубочайшего демонтажа всех гуманистических установок, лежавших в концептуальной основе ялтинского мира, и без формирования на обломках этих установок чего-то весьма зловещего.

Читайте подробнее: Цикл статей «Украинство»